Forgotten Realms

Объявление

Forgotten Realms (Забытые Королевства) — вымышленный мир (сеттинг) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), созданный канадским писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом. Королевства стали самым популярным из миров D&D в 1990-е благодаря серии романов Роберта Сальваторе, а также компьютерным играм Pool of Radiance и Baldur's Gate. Наибольшее внимание в сеттинге уделяется огромному континенту под названием Фэйрун, части планеты Абер-Торил.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forgotten Realms » Религия » Легенды о богах


Легенды о богах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История Мертвой Троицы (обожествление Баала, Бэйна и Миркула)

В давние времена жил на свете бог раздора, смерти и мертвых, звали его Джергал - бог конца всего. Джергал разжигал вражду между смертными и сильными мира сего и наслаждался этим. Когда кого-нибудь убивали в поисках власти или из ненависти, он приглашал их в свое темное королевство беспросветной тьмы. Так как ничто не вечно, рано или поздно все попадало в его лапы, и вскоре он построил королевство непревзойденное в могуществе ни одним из богов. Но в конце концов он устал он выполнения своих обязанностей, так как он слишком хорошо их знал. Отсутствие перемен не ведет ни к чему, а ничто - это сплошной мрак. В такой ситуации абсолютная власть и абсолютное бессилие мало чем отличаются. В эти темные времена появились три смертных: Бэйн (Bane), Баал (Baal) и Миркул (Myrkul), которые страстно желали завладеть властью Джергала. Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить власть или умереть. Они изъездили Королевства вдоль и поперек в поисках могущественных артефактов и заклинаний, на каждом шагу бросая вызов смерти. С какими бы чудовищами они не сталкивались, действие каких чар не приходилось ли им преодолевать, эти трое выходили невредимыми отовсюду. В конце концов троица убила одного из 7 Потерянных Богов, и каждый из них заполучил определенное количество божественного дара.

Затем троица прибыла в Серые Пустоши в поисках Замка Костей. Им пришлось продираться через армии скелетов, легионы зомби, толпы бестелесных существ и целый строй покойников. В результате они достигли цели, к которой стремились всю жизнь - Трона Костей. "Отдай мне этот дьявольский трон" - закричал тиран Бэйн. "Я убью тебя, прежде чем ты успеешь пошевелить пальцем" - угрожающе произнес убийца Баал. "А я навсегда порабощу твою душу" - пообещал колдун Миркул. Джергал устало поднялся с трона и сказал: "Трон ваш. Я устал от этой пустой силы. Возьмите его, если хотите; обещаю служить вам и защищать вас как сенешаль, пока вы не привыкните к своему новому положению". Прежде чем ошеломленная троица смогла что-либо ответить, Бог Смерти продолжил: "Кто из вас будет править?"

Троица немедленно включилась в борьбу, а Джергал безразлично наблюдал за этой сценой. Когда стало понятно, что они скорее умрут от истощения, чем прекратят спор, Бог Конца Всего вмешался. "После всего, что вам пришлось вынести, разве вы можете уйти ни с чем? Почему бы вам ни разделить должности и не поучаствовать в турнире на право обладания ими?" - спросил Джергал.

Бэйн, Баал и Миркул приняли предложения Бога. Джергал взял головы трех своих самых могущественных мертвецов и раздал их троице для соревнования, в катании черепов. Смертные договорились, что победит тот, чей череп укатиться дальше, и метнули черепа поперек Серых Пустошей.

В этот момент навестить Джергала приехал Звериный Царь Малар. Удостоверившись, что победитель состязания станет обладателем власти Джергала, он погнался за тремя черепами, чтобы быть уверенным, что соревнование будет приостановлено, пока он не сможет принять участие за часть награды. Бэйн, Балл и Миркул снова пустились в драку, когда затея с черепами не удалась, и снова Джергал вмешался: "Почему бы вам ни позволить госпоже удачи решать за вас, тогда вам не придется делиться со Зверем?". Троица согласилась, и Джергал отломав фаланги своих костлявых пальцев, раздал их игрокам. Когда Малар вернулся с погони за черепами, он обнаружил, что троица уже закончила игру в бабки.

Бэйн торжественно прокричал: "Как победитель, я выбираю право вечно властвовать как единоличный тиран! Я смогу по своей прихоти вызывать вражду и раздор и каждый в моем королевстве будет склоняться передо мной!"

Миркул, занявший второе место объявил: "А я выбираю мертвых и этот выбор принесет мне победу, потому что хоть ты и бог, Бэйн, ты, в конце концов, будешь моим! Все рано или поздно умирают, даже боги!".

Баал, получивший третье место, возразил: "Я выбираю убийство, и только благодаря мне ты, бог Бэйн, в конце концов попадешь к богу Миркулу! Вы оба должны почитать меня и выполнять мои желания, поскольку я могу уничтожить твое королевство, Бэйн, убивая твоих подчиненных, и погубить твое царство, Миркул, прикосновением руки!"

Малар расстроено зарычал, но ничего уже не мог сделать, в его подчинении остались только звери.

А Джергал слабо улыбнулся, потому что он был освобожден.

2

Разделение Тиш (появление Бешабы и Тиморы)

До Рассветного Катаклизма единственное божество, Тиш, управляло и доброй, и плохой удачей. Непостоянное божество, внимание которого приносило бедствия столь же часто, как и спокойствие, Тиш блуждала, управляемая лишь своими прихотями, редко увлекаясь чем-либо или кем-либо дольше чем на мгновение. Как сложилась удача, это любовное божество оказалось впутанным в войну между божествами, начатую Латандером, попытавшемуся реструктурировать Фаэрунский пантеон согласно своему чувству уместности. Быстро решив, что ее любовник стал в целом слишком серьезным, Тиш поцеловала Лорд Утра неудачей и оставила его наедине с судьбой.
Во время своих путешествий она натолкнулась на красивую розу, которую она попыталась сорвать. Любопытно, но цветок не шевелился, так что она прокляла его неудачей, после чего стебель сломался, и он упал на землю. Не особо задумываясь об этом инциденте, она поместила розу в свои волосы и продолжила свои блуждания, забыв об опасном искажении своей персоны. Роза была аспектом Моандера, божества гнили и распада. Очень быстро искажение Моандера проникло в ухо Тиш, нетерпеливо иссушая жизненные силы божества и увядая ее форму. Когда она наконец возвратилась домой, забывшая Тич натолкнулась на своих друзей - Латандера и Селунэ, а также Азута, предупрежденных об атаке Моандера через консультацию с "Бледным Тессерактом". Прежде чем отвратительное существо, некогда бывшее Тич, смогло поприветствовать своих бывших компаньонов, Селунэ ударила зарядом очищающего света. Форма Тиш расколась прямо посередине, и из шелухи появилось совершенноновое божество.
Сначала возникла яркая, несколько меньшая версия Тиш, глядя на трех божеств со смущенным выражением спутанного признания, как будто она видела эти фигуры в грезах, никогда не встречаясь с ними. Второй возникла смелая, красивая Бешаба. После краткой битвы, в которой добрый и злой аспекты павшей Тиш чуть не уничтожили друг друга, если бы не объединенные усилия Азута, Латандера и Селунэ, Бешаба прокляла этих четырех божеств, назвав их убийцами и лишенными удачи злодеями, не достойными и ее присутствия, и ее доброй воли. Поклявшись целую вечность запутывать их последователей неудачами, Дева Неудачи оставила собрание в потоке резкого дыма и сквернословия. Новорожденное божество, Тимора, просто пожало плечами, лишь немного нахмурившись, чтобы показать эмоции.

3

Война Света и Тьмы (создание Шар, Селун и Мистрил)

История Фаэруна началась, когда Лорд Ао сотворил Вселенную, в которой находится мир Торила. После сотворения наступило время, когда вокруг существовало только Ничто, а на месте Забытых Королевств было только туманное королевство теней. Так продолжалось до тех пор, пока не были разделены тьма и свет.
Постепенно, эти тени слились, и из них появились две прекрасных богини, которые являлись полными противоположностями друг другу. Одна из них была темной, а вторая светлой. Две богини создали небеса, дав жизнь Чонти, воплощению мира Торил. Торил освещался холодным сиянием богини Селун, свет которой сменялся темными объятьями богини Шар, но в этом месте еще не было тепла.

Чонти молила богов о том, чтобы они даровали ей тепло, и она могла бы создать жизнь и живых существ, по её образу и подобию, но высшие богини так и не смогли прийти к соглашению по поводу её просьбы. Они вступили в поединок, и от этого божественного противостояния и появились божества войны, болезни, убийства, смерти и другие низшие божества.
Селун долго искала во вселенной План Огня, чтобы использовать предвечный огонь для создания небесного тела, которое несло бы свет и тепло для Чонти. Шар была очень разгневана этим и решила уничтожить весь свет и тепло, которые были во Вселенной. Отчаявшаяся и ослабленная Селун отделила от своего тела божественную эссенцию магии и метнула её в сестру, тем самым разрывая её связь с темной магией вселенной. Именно эти энергии и создали Мистрил, богиню Магии. Состоящая из темной и светлой магии, но отдающая предпочтение своей первой матери, Мистрил уравняла противодействующие силы и смогла установить перемирие. Шар, которая осталась сильнее, скрылась во тьме, и вынашивает там планы мести. Селун, обессиленная и почти лишенная света, набирается силы с помощью своих сыновей и дочерей, и даже получает энергию от богов с иных планов.


Вы здесь » Forgotten Realms » Религия » Легенды о богах